Мы будем очень признательны, если вы оставите отзыв о товаре, купленном в магазине на нашем сайте.

Отзывы, как положительные, так и негативные, помогают нам улучшить работу магазинов, торгующих на нашем сайте, а также позволяют покупателям получить более объективное представление о товаре, который они собираются купить.

Для того, чтобы система отзывов на нашем сайте была прозрачной, мы даем возможность оставлять отзывы только зарегистрированным покупателям и только на те товары, которые они купили, оформив заказ на нашем сайте. Вы не можете оставить отзыв о товаре, если оформили заказ на него без регистрации. Также вы не можете оставить отзыв о товаре, который вы не покупали, оформив заказ на нашем сайте.

Для того, чтобы оставить отзыв о товаре, авторизуйтесь на сайте и выполните простые шаги:

1. Перейдите в купленный вами товар через раздел вашего кабинета «Заказы». Либо вы можете найти купленный вами товар через поиск на сайте.

2. Откройте в товаре вкладку «Отзывы».

3. Оставьте свой отзыв. Помимо оценки товара и магазина по трем критериями (качество товара, скорость обслуживания, вежливость продавца) вы можете оставить свой комментарий, а также загрузить фото купленного вами товара.

Помните, что на нашем сайте реализуется Политика обоснованности отзывов. Любые отзывы, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и переход на личность продавца, могут быть удалены модератором сайта без разбирательств.

Против необоснованного негативного отзыва диспут может открыть сам продавец. С «Политикой обоснованности отзывов» вы можете ознакомиться здесь.

Если у вас возникла проблема с товаром или заказом, вы можете прежде урегулировать ее с продавцом, в магазине которого вы купили товар. Если урегулирование проблемы с продавцом невозможно, вы можете обратиться за помощью к администрации нашего сайта, написав нам на адрес support@fair-siberia.ru, либо заполнив форму "Проблемы с заказом".

Вы не можете изменить оставленный вами отзыв. Однако его может изменить администратор сайта после вашего обращения.