Перечень причин блокировки Работ
Несвоевременная обработка заказов
Заказы обрабатываются продавцами в течение 24 часов. При поступлении жалоб или претензий со стороны покупателя о том, что его заказ не обработан и продавец не вышел на связь, ваши товары могут быть скрыты с витрины. Скрытые товары не доступны на сайте и не обнаруживаются поиском. О том, как вернуть скрытые товары на витрину, читайте ниже во вкладке "Что делать после исправления ситуации, повлекшей за собой санкции?".
Жалобы покупателей
Если на ваш магазин поступила жалоба и она подтверждена (копией переписки или фото товара), то в отношении вашего магазина будут предприняты следующие действия:
- жалоба на качество товара: предупреждение и негативный отзыв на ваш магазин без возможности его удаления.
- жалоба на сервис и качество обслуживания: предупреждение и негативный отзыв на ваш магазин без возможности его удаления.
- жалоба на мошенничество: при подтверждении мошенничества (вы не выслали оплаченный товар, вы выслали явный брак или другой товар, вместо оплаченного и т.п.) по отношению к покупателю ваш магазин банится навсегда. После вынесения трех и более предупреждений ваш магазин банится навсегда.
Сообщения, оставленные без ответа.
Если покупатель еще не оформил заказ в вашем магазине, ваши контакты ему не доступны, и связаться с вами он может только при помощи кнопки "Сообщение". Уведомления о новых сообщениях вы немедленно получаете на почту, также их можно посмотреть в личном кабинете. Три и более сообщений, не прочитанных и оставленных без ответа в течение трех дней, служат основанием для того, чтобы скрыть ваши товары с витрины.
Фальсификация заказов.
Если администратор сайта обнаружит фальсификацию заказов в вашем магазине, такой заказ будет отменен, а магазин получит предупреждение. К фальсифицированным заказам относятся заказы:
- заказы, оформленные самостоятельно продавцом в своём магазине (тестовые можно)
- заказы, оформленные задним числом (отправление заказа совершено до оформления заказа на площадке)
- заказы, оформленные другими лицами по просьбе продавца, по которым не происходит сделки (товар не приобретается) Администрация сайта имеет право затребовать треки отправлений на заказы, которые могут считаться подозрительными, к их числу относятся:
- мелкооптовые заказы (от 5 единиц в заказе)
- заказы, оформленные продавцами, торгующими на сайте Ярмарка-сибири.рф, у других продавцов, торгующих на сайте Ярмарка-сибири.рф
- заказы, оформленные пользователями под разными именами с одного устройства/ ip адреса
- заказы, срок между размещением и отправкой которой (согласно смене статусов заказов) составляет менее суток В случае отсутствия треков, подтверждающих аутентичность сделки, или в случае наличия трека, данные в котором не совпадают с данными по заказу, администрация сайта имеет право отменить такой заказ. При повторном нарушении ваш магазин будет отключен. Это мера действует с целью создания достоверного рейтинга магазинов и доверия покупателей, а также для формирования честной конкурентной обстановки на нашей площадке.
Добавление личных данных, ссылок на сайты и аккаунтов в социальных сетях.
Площадка Ярмарка-сибири.рф основной своей целью ставит привлечение трафика посетителей и оптимизацию продаж магазинов. Все необходимые инструменты для коммуникации с покупателем, презентации товаров и работы с заказами есть на сайте. Упоминание личных аккаунтов, персональных контактов, ссылки на сторонние сайты в описании товаров и магазинов запрещены. Это связано с покупательским оттоком трафика и уменьшением - в конечном счете- продаж во всех магазинах. Если модератор обнаружит личные данные, аккаунты и ссылки в описании товаров магазина, они будут удалены, а магазину будет вынесено предупреждение.
Несвоевременны возврат полученной оплаты за товар.
В случает отмены Заказа Покупателем полученная Продавцом оплата должна быть возвращена Покупателю в течение суток с момента Получение Продавцом законного требования о возврате оплаты.
Что делать, если к вашему магазину были применены санкции?
Если ваши товары были скрыты по одной из вышеперечисленных причин, вернуть их обратно на витрину может только администратор сайта. После того, как вы устраните причину, повлекшую за собой санкции, напишите нам об этом, используя форму "Написать нам" внизу сайта. На рассмотрение обращения и снятие санкций нам требуется до трех рабочих дней.